ТЦ Флагман
Торговый центр строительных материалов
Ситуация:
Заказчик обратился в нашу студию буквально за месяц до запуска проекта. Он планировал открыть новый торговый центр, в котором арендаторами выступят компании, торгующие инструментами, строительными и отделочными материалами, крепежом и другими товарами для ремонта.
Задачи:
- Придумать название и слоган для торгового центра.
- Разработать логотип и фирменный стиль.
- Предоставить варианты оформления различной печатной продукции, а также оформления здания и помещений торгового центра.
Решение:
Прежде, чем приступить к основной части работы, мы посмотрели на само здание будущего торгового центра. Поскольку оно имеет свои особенности, мы решили, что будем отталкиваться в том числе и от внешнего вида фасадов. В основу легла идея-ассоциация, что у нас будет не здание, а большой корабль. Мы развили эту идею в названии, логотипе, слогане и фирменном стиле.
Так появился «Флагман» и два фирменных цвета — небесно-голубой и тёмно-синий.
Но нельзя было забывать и о специфике товарной группы торгового центра. Людям нужно было понятно и просто объяснить, что они могут здесь купить. С этой задачей нам помог справиться слоган — «Курс на ремонт!» на контрастном фоне и совершенно чумовой паттерн с понятными значками-иконками.