Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

J2B. Journal to business

Медиаплощадка для активного бизнес-сообщества

Ситуация:
У маркетингового агентства «Лаборатория Бизнес Решений» возникла идея создать медиаплощадку для формирования активного бизнес-сообщества.
Цель площадки — новые возможности для развития бизнеса: полезное общение, современные тенденции в области маркетинга и менеджмента, передача опыта, поиск единомышленников.
Команда Лаборатории придумала название Journal to business, или J2B — аббревиатура, напоминающая принятые в бизнесе сокращения B2B и B2C.
К нам компания пришла за логотипом и фирменным стилем.

Задачи:
Создать логотип и фирменный стиль для новой медийной площадки
«Journal to business».

Концепция:
«Всё должно быть просто, как раз-два-три» — эту фразу мы услышали от заказчика, когда обсуждали нюансы работы. Медиаплощадка, по мнению Лаборатории, станет местом полезных встреч в неформальной обстановке, местом общения «без галстука». Без лишней напыщенности и вычурности.
Эта идея и легла в основу нашей концепции. Просто, как раз-два-три. Чётко, лаконично и по делу.

Решение:

Работая над логотипом, мы объединили в единое целое три элемента.
Первый элемент — аббревиатура J2B, для которой разработали оригинальный шрифт. Название легко считывается и напоминает ряд цифр от 1 до 3.
Второй элемент — полное название комьюнити «Journal to business». Человек, который впервые видит логотип медиаплощадки, должен понимать, с чем имеет дело.
Третий элемент — жёлтый квадрат. Квадрат выбран в поддержку стиля Лаборатории.
Как и жёлтый цвет, он решает задачу отстройки от конкурентов на визуальном уровне.

Альтернативные площадки для продвижения Journal to business: Фейсбук и ВКонтакте.

Мы выбрали для логотипа жёлтый — контрастный для синего цвета социальных сетей.

Геометрия знака подчинена движению «вправо — вверх», что подсознательно вызывает нужные ассоциации — подъём, развитие, динамика.

В основе фирменного стиля лежит динамичность логотипа, которая достигается за счёт «игры с формой квадрата». В зависимости от формата рекламного носителя квадрат может «растягиваться» до нужной ширины или высоты. При этом шрифтовое начертание не ломает геометрию знака и остаётся в левом верхнем углу.
Это решает сразу несколько задач:

  • Логотип по-прежнему легко узнается.
  • Такой способ брендирования работает на разных поверхностях и носителях.
  • Заказчик тратит минимум усилий, чтобы получить брендированный продукт.
  • Поддерживается идея движения вперёд за счёт отсутствия статики. Лого живёт по своим правилам.

Чёрно-белые изображения — второй элемент фирменного стиля. Оптимальный фон для расстановки нужных акцентов. Притягивают внимание большинства потребителей сетевого контента, создают атмосферу, в которой соблюдается баланс делового и неформального.

Чтобы облегчить нашим заказчикам работу над J2B, мы подобрали шрифты заголовков, сносок, основного текста, варианты оформления постов в сети и правила вёрстки печатной продукции.

  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice.ru | J2B
  • Другие проекты

  • Artjuice_Novator09

    Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_Novator09
  • Artjuice_ApisCor_23

    Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_ApisCor_23
  • Artjuice_BusinessExpert

    Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_BusinessExpert
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • ks_photo_aj

    Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

    ks_photo_aj
  • Artjuice_Gefest_10

    Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice_Gefest_10
  • 02

    BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

    02
  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • dsd

    Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    dsd
  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory
  • artjuice_gorodognei_02

    Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gorodognei_02
  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • AJ_paps_04

    Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    AJ_paps_04
  • FLAGMAN_Interior

    ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    FLAGMAN_Interior
  • artjuice_gladilnia.ru_17

    Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gladilnia.ru_17
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки