Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

Glory Callory

Доставка готовых наборов для сбалансированного питания на каждый день

Ситуация:
Наши заказчицы давно и успешно строят свой бизнес в сфере общественного питания: отлаженные контакты с поставщиками, поварами, собственные технические мощности, акцент на развитии качественного сервиса. Загорелись идеей запустить новый для нашего региона проект — доставка готовых блюд сбалансированного питания для тех, кто следит за фигурой, но не успевает готовить самостоятельно.

Задачи:

  • Придумать название торговой марки, слоган.
  • Разработать логотип, фирменный стиль.
  • Создать сайт, на котором можно узнать подробнее об услуге и оформить заказ.

Концепция:
Основная фишка продукции, по словам заказчиков: в готовом наборе на день всего 1000 калорий. Для людей, считающих калории — это огромное подспорье в ежедневной борьбе с лишним весом. Мы решили: мало говорить о здоровом и правильном питании, нужно говорить о калориях, которые не нужно считать. Основу целевой аудитории составляют женщины, мечтающие о стройной фигуре. Размышляя об этом, мы пришли к выводу, что прообразом этой мечты может стать придуманный нами персонаж, воплощающий в себе лёгкость, женственность, стройность.

Решение:
Придуманный персонаж получил имя и облик, а услуга по доставке готовых наборов здорового питания получила своё название и логотип.
Название «Глори Калори» решает одновременно две задачи: напоминает, что здесь уделяется особое внимание калорийности еды; помогает коммуницировать с потенциальным клиентом — общение ведётся от лица персонажа.

Слоган
1000 калорий в ежедневном рационе — это тысяча поводов сказать «да!» питанию от Глори. Смысл слогана закрепить устойчивую связь «Глори Калори — это всего 1000 калорий».

Фирменный стиль
Здесь нужно немного вернуться к персонажу, слогану, здоровой еде и прекрасному внешнему виду. Если до этого момента вы были внимательны, то смогли заметить, что созданная нами героиня обладает лёгким французским шармом. Это не случайно. Так как мы решили использовать стереотип, что у француженок не бывает проблем с лишним весом. Поэтому наша героиня — слегка француженка. И весь фирменный стиль построен таким образом, чтобы ненавязчиво поддержать эту мысль.

Это стоит того, чтобы попробовать!

  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | GloryCallory
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice_Gefest_10

    Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice_Gefest_10
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • Artjuice_BusinessExpert

    Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_BusinessExpert
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • AJ_paps_04

    Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    AJ_paps_04
  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • 02

    BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

    02
  • FLAGMAN_Interior

    ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    FLAGMAN_Interior
  • artjuice_gladilnia.ru_17

    Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gladilnia.ru_17
  • artjuice_gorodognei_02

    Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gorodognei_02
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • dsd

    Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    dsd
  • Artjuice_Novator09

    Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_Novator09
  • Artjuice_ApisCor_23

    Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_ApisCor_23
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • ks_photo_aj

    Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

    ks_photo_aj