Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

Cutit!

Производство высокотехнологичных станков
для плазменной резки металлов

Ситуация:
Заказчик запускает производство станков для плазменной резки металла. Хочет работать под своей торговой маркой, развивать и продвигать её, чтобы иметь возможность конкурировать с другими компаниями на федеральном, а впоследствии, и на мировом рынках.

Задачи:

  • Разработать логотип и фирменный стиль.
  • Придумать слоган.
  • Создать и запустить удобный сайт по продаже станков.
  • Разработать пакет рекламных материалов, в том числе каталог и макеты оформления стенда для международной выставки «Mashex», которая ежегодно проходит в Москве.

Концепция:
В основе нашего подхода лежат две идеи. Во-первых, российская марка в перспективе должна выйти на международный рынок. А во-вторых, продвижение спецоборудования в большинстве случаев отличается формализованным, консервативным и даже скучным подходом. И мы решили: правило стоит нарушить.

Решение:
Название «CUTIT» получено объединением двух слов из фразы «сut it» (англ. — режь это). Такое название легко читается, запоминается и работает на создание устойчивой связи «компания-деятельность». А ещё оно уникально и теперь по запросу «cutit» первая ссылка ведёт на сайт плазменных станков. Без лишних вложений.

Логическим продолжением названия стал слоган «Cut is simple!», который доносит до покупателя нужный посыл «Резать — это легко!». Об этом не говорят конкуренты, так как процесс резки связан с трудностями. Но не у нашего заказчика, поэтому слоган он оценил, как и всё остальное.

Логотип состоит из трёх элементов: названия, знака и слогана. Знак имеет несколько смыслов:

  • латинские C, U, T,
  • контур раскроя, который оставляет после себя плазма,
  • смайл,
  • робот как намёк на автоматизацию процессов.

Текстовая часть логотипа поддерживает идею «разрезания»: буквы состоят из нескольких частей.

Название и логотип прошли проверку временем.

Заказчик без труда зарегистрировал и то, и другое.

Фирменный стиль строится на двух цветах и фирменном паттерне, созданном на основе логотипа. С одной стороны, мы развиваем идею плазменной резки (контур раскроя, цвет пламени). С другой, создаём привязку к России: узор паттерна схож с рисунком ограды Кремля.

Мы отказались от формализованного подхода к продвижению спецоборудования. И это хорошо видно на сайте по продаже станков CUTIT. Оформление, стиль текстов, наличие конструктора «Собери свой станок» для дорогого оборудования, 3D-моделирование изображений станков — мы постарались сделать сайт не только удобным и информативным, но и интересным.

Пакет рекламных материалов получился обширным. В него вошло много всего, в том числе каталог с описанием станков и макет для 5-метрового стенда на выставку в Москве.

  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • 01index_04
  • 01index_02
  • 03configurator_01
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • AJ_paps_04

    Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    AJ_paps_04
  • Artjuice_BusinessExpert

    Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_BusinessExpert
  • ks_photo_aj

    Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

    ks_photo_aj
  • dsd

    Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    dsd
  • FLAGMAN_Interior

    ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    FLAGMAN_Interior
  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • Artjuice_ApisCor_23

    Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_ApisCor_23
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice_Novator09

    Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_Novator09
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • Artjuice_Gefest_10

    Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice_Gefest_10
  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • artjuice_gladilnia.ru_17

    Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gladilnia.ru_17
  • 02

    BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

    02
  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • artjuice_gorodognei_02

    Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gorodognei_02
  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory