Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

Ребрендинг Лаборатории бизнес решений

Маркетинговое агентство

Ситуация:
Десять лет работы на рынке. Сотни ярких проектов. Любимые клиенты. Команда, которой некогда скучать. Четыре направления работы.
Компания столкнулась с тем, что «внешний вид» не соответствует внутреннему потенциалу.

Задачи:
Провести ребрендинг. Логотип изменить без потери узнаваемости компании.
Разработать единый фирменный стиль с учётом позиционирования компании на региональном и федеральном рынках.

Концепция:
Заказчик попросил разработать логотип и стиль для каждого из направлений. Мы взяли тайм-аут, разобрались в ситуации и отказались от этой идеи.
Четыре направления — это части целого. Нет смысла в их отдельном продвижении. Но имеет смысл продвигать компанию целиком.
Лаборатория — это комплекс услуг, точка сбора идей, знаний, людей, возможностей, связей, из которых формируется «пакет решений» для клиента. Продвигать отдельное направление вместо компании — это как продвигать молоток вместо мастера, который его держит. Заказчик согласился с доводами. Поэтому для компании мы выбрали фирменный стиль, поддерживающий идею целостности компании.

Решение:

Изменили логотип:

  1. Вернули квадрату острые углы для лёгкого считывания информации. Обратите внимание, «поставщики визуального контента» — монитор компьютера, экран телефона или телевизор, книга — имеют острые углы. Это неслучайно.
  2. Освежили цвет, оставив в привычной для клиентов оттеночной тональности.
  3. Разработали уникальное шрифтовое написание, которое решило техническую проблему буквенного сочетания.

Сочетание букв — это не только сами буквы, но и промежутки между ними.

Если интересно, вернитесь к старому логотипу, где использовался наборный шрифт. Вы увидите жуткую дыру избыточное пространство между прописной «L» и строчной «а», «залипающую» строчную «b»…
Мы пошли нестандартным путём: взяв старый наборный шрифт за основу, мы создали новые графемы. Уменьшили нижний штрих «L» и увеличили высоту буквы «а» относительно строчной «b». Этот нестандартный приём помог отбалансировать светлые и тёмные пятна и заставил весь логотип «стремиться вверх» — тут нам помогли верхние косые срезы и «рифмованные» скругления «a» и «b».

Теперь логотип выглядит цельным, каким и должен быть лого.

Лаборатория бизнес решений. До и после. Artjuice

Фирменный стиль мы разработали, вдохновлённые швейцарской школой дизайна. Лаборатория работает комплексно — от идеи до производства. Компания снимает у клиента «головную боль» по проекту и отвечает за конечный результат. Всё, что нужно клиенту — это Лаборатория, которая отличается строгим выполнением обязательств, продуманными решениями, чёткостью действий. Как в аптеке.
В швейцарском дизайне всё точно, продуманно и разложено «по полочкам» — по модульным сеткам. Он идеально подходит для Лаборатории. Как и придуманный нами слоган, который выражает в себе идею бренда и позиционирование:

AllYouNeedIsLab

Мы оставили фирменный стиль открытым. Сегодня у Лаборатории четыре направления, завтра их может быть больше. Открытый стиль адаптируется под любое количество новых направлений.
Логотип здесь становится элементом, который передаёт преемственность. Как слово «лаб», которым компания отмечает всё, что имеет к ней отношение: корпоративное издание «Лаболайф», проекты «Лаболайк» и «Лабодетство». Так же и логотип. Является частью сетки, на основе которой строится стиль, и связующим элементом для всех направлений компании.

У внутреннего корпоративного издания «Labolife» тоже появился новый логотип, который мы создали на основе ранее разработанных графем Lab.

labolife

  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice_BusinessExpert

    Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_BusinessExpert
  • ks_photo_aj

    Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

    ks_photo_aj
  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice_Gefest_10

    Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice_Gefest_10
  • Artjuice_ApisCor_23

    Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_ApisCor_23
  • artjuice_gladilnia.ru_17

    Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gladilnia.ru_17
  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • AJ_paps_04

    Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    AJ_paps_04
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • FLAGMAN_Interior

    ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    FLAGMAN_Interior
  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice_Novator09

    Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice_Novator09
  • artjuice_gorodognei_02

    Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

    artjuice_gorodognei_02
  • 02

    BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

    02
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • dsd

    Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    dsd