Cutit!
Производство высокотехнологичных станков
для плазменной резки металлов
Ситуация:
Заказчик запускает производство станков для плазменной резки металла. Хочет работать под своей торговой маркой, развивать и продвигать её, чтобы иметь возможность конкурировать с другими компаниями на федеральном, а впоследствии, и на мировом рынках.
Задачи:
- Разработать логотип и фирменный стиль.
- Придумать слоган.
- Создать и запустить удобный сайт по продаже станков.
- Разработать пакет рекламных материалов, в том числе каталог и макеты оформления стенда для международной выставки «Mashex», которая ежегодно проходит в Москве.
Концепция:
В основе нашего подхода лежат две идеи. Во-первых, российская марка в перспективе должна выйти на международный рынок. А во-вторых, продвижение спецоборудования в большинстве случаев отличается формализованным, консервативным и даже скучным подходом. И мы решили: правило стоит нарушить.
Решение:
Название «CUTIT» получено объединением двух слов из фразы «сut it» (англ. — режь это). Такое название легко читается, запоминается и работает на создание устойчивой связи «компания-деятельность». А ещё оно уникально и теперь по запросу «cutit» первая ссылка ведёт на сайт плазменных станков. Без лишних вложений.
Логическим продолжением названия стал слоган «Cut is simple!», который доносит до покупателя нужный посыл «Резать — это легко!». Об этом не говорят конкуренты, так как процесс резки связан с трудностями. Но не у нашего заказчика, поэтому слоган он оценил, как и всё остальное.
Логотип состоит из трёх элементов: названия, знака и слогана. Знак имеет несколько смыслов:
- латинские C, U, T,
- контур раскроя, который оставляет после себя плазма,
- смайл,
- робот как намёк на автоматизацию процессов.
Текстовая часть логотипа поддерживает идею «разрезания»: буквы состоят из нескольких частей.
Название и логотип прошли проверку временем.
Заказчик без труда зарегистрировал и то, и другое.
Фирменный стиль строится на двух цветах и фирменном паттерне, созданном на основе логотипа. С одной стороны, мы развиваем идею плазменной резки (контур раскроя, цвет пламени). С другой, создаём привязку к России: узор паттерна схож с рисунком ограды Кремля.
Мы отказались от формализованного подхода к продвижению спецоборудования. И это хорошо видно на сайте по продаже станков CUTIT. Оформление, стиль текстов, наличие конструктора «Собери свой станок» для дорогого оборудования, 3D-моделирование изображений станков — мы постарались сделать сайт не только удобным и информативным, но и интересным.
Пакет рекламных материалов получился обширным. В него вошло много всего, в том числе каталог с описанием станков и макет для 5-метрового стенда на выставку в Москве.