Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

Байкальский разлом

Первый в мире фестиваль экстрима на льду озера

Ситуация:
Байкал фантастически красив зимой, но даже не все местные жители знают об этом. А вот ребята-эскстремальщики знают. И хотят рассказать об этом всему миру. А заодно получить кайф от занятий любимым спортом. Лыжи, коньки, эндуро и квадро триал, автокросс, спидвей и даже ледовой гольф — всё это будет на первом в мире фестивале экстремальных видов спорта на льду Байкала. Ребята горят своим проектом так, что мы тоже не смогли остаться в стороне. Энергия льда — мощная сила.

Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для проекта с готовым названием «Байкальский разлом».

Решение:
Логотип cостоит из двух элементов — основной шрифтовой части (название) и дополнительной знаковой. Для названия мы разработали особый шрифт. Буквы без засечек массивны и угловаты, как глыбы льда. Межбуквенные расстояния умышленно уменьшены, чтобы добавить надписи веса и цельности. В нижней части каждой буквы сделали острые угловатые срезы штрихов для создания особого настроения — кристаллы льда, шипы ледоходов…
Дополнительно наклонили и заузили пропорции графем. И всё это ради того, чтобы добиться характерной динамики.

aj_baikalrift_logo

Дополнительным знаковым элементом логотипа стали несимметричные геометрические «росчерки» по левую и правую стороны от шрифтовой части. Они работают в поддержку названия, так как собираясь в цельный образ рождают нужные ассоциации — разлом, трещины льда, молния как символ скорости.

Фирменный стиль.

  • Цвета. Основной цвет — голубой, дополнительный — контрастный оранжевый. Выбор основного и дополнительного цветов связан с прямыми ассоциациями — лёд, холод природы и движение, активность людей. Цвета имеют прозрачную основу для сохранения динамики на рекламных макетах.
  • Типографика. Для написания заголовков подготовили специальную версию шрифта Spacexplorer, повторяющую динамичный угол наклона логотипа. В поддержку логотипа нарисованы три версии ряда цифр на любой случай:

Ситуативные слоганы для продвижения проекта в социальных сетях и на печатной продукции — это тоже наша работа.

  • Сюда катится мир
  • Скажи «Да!» энергии льда
  • Немного льда не повредит
  • Мощь чистого льда
  • и другие
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Фестиваль экстремальных видов спорта на льду Байкала «Байкальский разлом». Artjuice studio
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

  • ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн