Брендинг Apis Cor
Первый в мире мобильный строительный 3D-принтер
Ситуация:
Как вам идея построить полноценный бюджетный дом со всеми удобствами за 24 часа? Р-раз и через сутки вы въезжаете в новое жильё с гарантией, что там тепло и ничего не развалится от одного вашего вздоха. И от второго тоже не развалится. И вообще дом назло всем природным катаклизмам простоит 175 лет без намёка на ветхость. Вдохновляет идея, не правда ли?
А ещё поражает размахом. Ведь если все начнут так строить, скоро бездомных вообще не останется. Чем-то напоминает американскую фантастику про утопическое будущее. Ну да ладно. Пусть лавры Брэдбери или Саймака достанутся кому-то другому, потому что к нам пришли ребята, которые не просто загорелись идеей быстрого, качественного и при этом недорогого строительства, но и создали первый в мире 3D-принтер, который умеет печатать дома площадью 100 квадратных метров за одни сутки.
А пришли к нам потому, что имеющийся логотип, фирменный стиль и сайт компании, по их мнению, не соответствует как их собственным ожиданиям и амбициям, так и ожиданиям инвесторов, которых они привлекают для участия в проекте мирового масштаба.
Задачи:
1. разработать логотип и систему дизайна для компании Апис кор;
2. разработать на основе имеющихся материалов многоязычный сайт;
3. подготовить материалы для строительного форума и выставки Mosbuild.
Решение:
Логотип состоит из шрифтовой и знаковой частей.
Поскольку «apis» в переводе с английского «пчела», мы решили обойтись без когнитивного диссонанса и в качестве фирменных цветов выбрали связку «жёлтый-чёрный».
Текстовая часть выполнена изящным, но строгим неконтрастным гротеском с полузакрытой апертурой и декоративными изгибами штрихов.
Мы отказались от заглавных букв в названии, так как строчные буквы лучше передают атмосферу открытости компании, доступности услуг и инновационного подхода к делу.
В знаковой части логотипа зашифрованы эй и си, которые графически связаны с буквами текстовой части. Жёлтые стилизованные «скобки» на самом деле не «скобки», а не завершённая форма соты. Не завершённая специально, так как работу с ассоциациями и образами никто не отменял:
- строительство «соты» продолжается — модуль строится. Процесс идёт, причём «изнутри наружу», поскольку 3D-принтер мобильного, а не портального типа.
- границы не фиксированы, а значит есть потенциал: развитие до бесконечности. Компания растёт, строительство набирает обороты.
Фирменный стиль.
Для каждой конкретной компании мы разрабатываем систему дизайна, отвечающую запросам заказчика и задачам бизнеса. Апис кор не стал исключением.
Слоган.
Застолбили фразу «We print building». Просто и ясно.
Так же под грифом «готово»:
- двуязычный сайт, сделанный нами от первой буквы и до последней иконки;
- макеты для оформления выставочных павильонов и стендов;
- раздаточные материалы и всякое такое.