Система дизайна для «Города огней»
Сеть розничных магазинов по продаже светильников
Когда нет стиля, рекламные материалы получаются разношёрстными, а значит, не помогают компании стать узнаваемой. Такая компания «греет» рынок товаров, а не себя любимую. В компании «Город Огней» решили разумно тратить рекламное «электричество», а поэтому пришли к нам за фирменным стилем и корректировкой логотипа. Как выяснилось со временем, его особенное начертание совсем не переносит малые рекламные площади, вроде визиток, и при уменьшении стремится стать нечитаемой линией.
Задачи:
- Поправить логотип.
- Проработать систему дизайна.
Решение
Мы начали работу с логотипа. Чтобы сохранить узнаваемость, оставили почерк в качестве стилеобразующего элемента знака. Буквы сделали более строгими, расстояния между буквами и углами наклона осей связали. Вся надпись стала более компактной, но при этом осталась свободной. Для подписи нарисовали контрастный шрифт без засечек. Строго и изысканно.
Разработали двухстрочную версию для макетов, где неуместно использование основной версии.
В фирменном стиле отказались от чёрного и золотого цветов, которые больше подходят для дорогих премиум-бутиков, а не для сети магазинов с товарами разных ценовых категорий, в том числе и эконом-класса.
Разработали рекомендации по использованию стиля, шаблоны для раздаточных материалов.