Айдентика для Гефеста
Промышленное строительство
Ребята из Гефеста строят разные объекты. И на каждом этапе задействовано много людей, каждый из которых хочет чувствовать причастность к общему делу. Возникла идея, что эту задачу поможет решить логотип — общий символ и знак отличия.
Задача:
- Разработать логотип и фирменный стиль для строительной компании.
- Придумать идею корпоративного подарка.
Решение
Для того, чтобы облегчить жизнь строителям и решить их проблему, мы разработали логотип-трафарет. Готовым трафаретом легко пользоваться. Например, нанести изображение на законченный объект. Или на футболку менеджера. На джип босса или рабочий инструмент. Чтоб каждый мог почувствовать свою причастность к компании, как и было задумано.
Визуальные образы букв работают в поддержку семантики — модульность, чёткость, геометрия, конструктор. Правильные ассоциации для компании, которая строит.
Шрифт строго-геометрический, модульный. Простой, но не слишком, — за счёт декоративных элементов в графемах Е и Ф. Нетрадиционное начертание этих графем — не каприз, а продуманная поддержка общего характера и настроения логотипа, который соответствует таким параметрам, как технологичность, надёжность и брутальность.
Свойства конструктивистского трафарета нашли отражение и в фирменном стиле.
В качестве корпоративного подарка придумали мангал — как атрибут, который соответствует названию компании и её представлениям о правильном отдыхе.