Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

Брендинг Apis Cor

Первый в мире мобильный строительный 3D-принтер

Ситуация:
Как вам идея построить полноценный бюджетный дом со всеми удобствами за 24 часа? Р-раз и через сутки вы въезжаете в новое жильё с гарантией, что там тепло и ничего не развалится от одного вашего вздоха. И от второго тоже не развалится. И вообще дом назло всем природным катаклизмам простоит 175 лет без намёка на ветхость. Вдохновляет идея, не правда ли?

А ещё поражает размахом. Ведь если все начнут так строить, скоро бездомных вообще не останется. Чем-то напоминает американскую фантастику про утопическое будущее. Ну да ладно. Пусть лавры Брэдбери или Саймака достанутся кому-то другому, потому что к нам пришли ребята, которые не просто загорелись идеей быстрого, качественного и при этом недорогого строительства, но и создали первый в мире 3D-принтер, который умеет печатать дома площадью 100 квадратных метров за одни сутки.

А пришли к нам потому, что имеющийся логотип, фирменный стиль и сайт компании, по их мнению, не соответствует как их собственным ожиданиям и амбициям, так и ожиданиям инвесторов, которых они привлекают для участия в проекте мирового масштаба.

Задачи:
1. разработать логотип и систему дизайна для компании Апис кор;
2. разработать на основе имеющихся материалов многоязычный сайт;
3. подготовить материалы для строительного форума и выставки Mosbuild.

Решение:
Логотип состоит из шрифтовой и знаковой частей.
Поскольку «apis» в переводе с английского «пчела», мы решили обойтись без когнитивного диссонанса и в качестве фирменных цветов выбрали связку «жёлтый-чёрный».
Текстовая часть выполнена изящным, но строгим неконтрастным гротеском с полузакрытой апертурой и декоративными изгибами штрихов.

 

artjuice_apiscor

 

Мы отказались от заглавных букв в названии, так как строчные буквы лучше передают атмосферу открытости компании, доступности услуг и инновационного подхода к делу.
В знаковой части логотипа зашифрованы эй и си, которые графически связаны с буквами текстовой части. Жёлтые стилизованные «скобки» на самом деле не «скобки», а не завершённая форма соты. Не завершённая специально, так как работу с ассоциациями и образами никто не отменял:

  • строительство «соты» продолжается — модуль строится. Процесс идёт, причём «изнутри наружу», поскольку 3D-принтер мобильного, а не портального типа.
  • границы не фиксированы, а значит есть потенциал: развитие до бесконечности. Компания растёт, строительство набирает обороты.

Фирменный стиль.
Для каждой конкретной компании мы разрабатываем систему дизайна, отвечающую запросам заказчика и задачам бизнеса. Апис кор не стал исключением.

Слоган.
Застолбили фразу «We print building». Просто и ясно.

Так же под грифом «готово»:

  • двуязычный сайт, сделанный нами от первой буквы и до последней иконки;
  • макеты для оформления выставочных павильонов и стендов;
  • раздаточные материалы и всякое такое.
  • logo
  • Artjuice_ApisCor_14
  • Artjuice_ApisCor_07
  • Artjuice_ApisCor_18
  • Artjuice_ApisCor_17
  • Artjuice_ApisCor_16
  • Artjuice_ApisCor_09
  • Artjuice_ApisCor_04
  • Artjuice_ApisCor_19
  • Artjuice_ApisCor_08
  • Artjuice_ApisCor_12
  • Artjuice_ApisCor_20
  • Artjuice_ApisCor_03
  • Artjuice_ApisCor_15
  • Artjuice_ApisCor_21
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory
  • Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

  • ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

  • Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • Artjuice.ru | EST. School of programming

    EST. School of programming Брендинг  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн