Брендинг проекта «Папы»
Общественная организация для отцов и детей
Ситуация:
Группа инициативных пап города решает создать общественную организацию «ПАПЫ» с целью вовлечения пап и детей в совместную деятельность для развития и укрепления семейных отношений.
Задача:
Разработка айдентики для нового проекта общественной организации.
Решение:
Узнав подробнее о проекте, о мероприятиях и возможностях, которые открывает проект для всех, кто будет принимать в нём участие, мы решили пойти не самым лёгким путём.
И начали не с логотипа, не с фирменного стиля, а с создания нового акцидентного шрифта. У него есть своё настроение и характер. Как у ребёнка, играющего с папой.
Неформальный задорный нарочито-разноширинный юникейс шрифт со свободным, провоцирующим игривое настроение контрастом создан, чтобы радовать и взрослых, и детей. Яркие и непривычные формы графем мгновенно захватывают внимание зрителя. Утолщения верхних частей букв связывает их в единый стилистический ансамбль. Буквы хорошо работают в прямоугольных блоках текста, где модульность и альтернативы с разной шириной призывают составлять слова, будто из деталей конструктора.
Использование шрифта позволяет легко брендировать рекламные материалы, интерактивные площадки, аккаунты в социальных сетях и другие средства коммуникации с аудиторией пап и детей для продвижения проекта.
Акцидентным шрифтом не стоит баловаться в наборном тексте. Он хорошо подходит для заголовков, слоганов, отдельных фраз, а не для многобуквенных «простыней».
Логотипом проекта стало слово «ПАПЫ», составленное из букв нового шрифта.
Элементами фирменного стиля стали:
- Цвета. Чтобы шрифт не выглядел чересчур «детским», мы отказались от ярких, бьющих по глазам цветов в пользу «запылённых» и спокойных.
- Иллюстрации. Цветные или чёрно-белые, рисунки или фотографии. Мы не ставим ограничений на формат или цвет иллюстраций. Важнее, чтобы каждая иллюстрация имела правильное содержание, несла смысл, который поддерживает идею проекта о развитии и укреплении семейных ценностей, а особенно идею создания доверительных и тёплых отношений между папами и детьми.
- Рамки и плашки-подложки того же цвета, что и текст для оформления заголовков или отдельных фраз с лаконичными пиктограммами для усиления визуального эффекта.