Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.
Торговые марки. Создаём и превращаем в бренды.

EST. School of programming

Школа программирования

Ситуация:
Заказчик запускает новый проект на иркутском рынке, открывает школу программирования для учащихся старших классов. Необходимо создать «лицо» школы для лёгкого входа на рынок и дальнейшего продвижения школы.

Задачи:
Придумать название, разработать логотип, фирменный стиль.
Разработать сайт-визитку с описанием школы, учебного курса и возможностью записаться на обучение.

Концепция:
Программирование — область непрерывного прогресса, перемен, новых решений. Всё развивается слишком быстро, чтобы мы могли говорить о консерватизме, жёстких привязках или ограничениях. Школа, как и её ученики, будет меняться, трансформироваться. А значит, нужен динамический стиль: возможность визуальных коммуникаций, адаптация к меняющейся ситуации, использование языка, понятного ученикам и преподавателям.
Меньше модульного и рационального, больше цифрового и эмоционального.

Решение:
Каким должно быть название школы? «Василиса», «Университет», «Абракадабра»… То, что хорошо сейчас, не обязательно подойдёт для школы через пять, десять лет. Ведь мы говорим о школе программирования, об области быстрого развития. И мы подумали, а что если у школы не будет названия? Совсем. Будет лишь некий намёк на то, что школа существует и сама пишет свою историю, что это место, где получают образование. Почему бы и нет?

Так появился EST.
От латинского «есть, являться», от английского «establish» — «основывать, создавать». На слух «ИСТ» — первые буквы от слова «история». И ещё много других смыслов, которые не противоречат духу школы: «восток», «теория расширяющегося космоса», «стандартное восточное время»…

EST — это школа с историей. Мы развили эту идею в графическом знаке школы. Динамический логотип — знак, который меняется. Он несёт разные сообщения и пишет историю школы. Например, EST2013 — это школа, образованная в 2013 году. И основной графический знак школы. Вот только записан он в двоичной системе счисления, переведённой из шестнадцатеричной. Выше мы упоминали язык, понятный ученикам и преподавателям, — да, мы имели в виду язык программирования.

В знаке 16 элементов и множество вариантов кодировки значимых дат для школы. История, жизнь школы и возможность визуальных коммуникаций. Как мы и хотели. Основа шестнадцатеричной системы счисления позволяет, помимо цифрового ряда десятичной, использовать в знаке шесть букв латинского алфавита.

Основной графический знак EST2013 — школы, основанной в 2013 году.
201316 = 00100000000100112
24.04 — 24 июня. Используется при проведении значимых для школы событий.
240416 = 00100100000001002
Поздравление с новым, в данном случае, две тысячи четырнадцатым годом.
201416 = 00100000000100112
E2E4 — первый ход за белых королевской пешкой на две клетки.
E2E416 = 11100010111001002

Размывая в фирменном стиле «картину мира», мы позволили использовать фото низкого разрешения людям заглянуть «за кулисы» программирования, взглянуть на программирование под другим углом. Для конечного пользователя неважно, как работает та или иная программа. Ему важнее он сам, люди вокруг, компьютер, окружающий мир. Но в мире программистов тоже есть место эмоциям, смыслам и важным моментам жизни.

Желаете своим детям-старшеклассникам успеха? Запишите их в школу EST
Больше о школе можно узнать из статьи Провинции и сюжета Weacom

  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • 00
  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • 03
  • 04
  • 01
  • 05
  • 02
  • Artjuice.ru | EST. School of programming
  • Другие проекты

  • Artjuice.ru | Ладушки-ладушки

    Ладушки-ладушки Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Ладушки-ладушки
  • Artjuice.ru | YAGODA

    Y’AGODA Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | YAGODA
  • Новый магазин «Новатор» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Гладильня. Айдентика Брендинг  /  Дизайн

  • Константин Ступин Брендинг  /  Дизайн

  • ТЦ Флагман Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • BLIB. Семь тысяч над землёй Таринани

  • Байкальский разлом Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Система дизайна для «Города огней» Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | Чкалов

    CHKALOV Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн

    Artjuice.ru | Чкалов
  • Artjuice.ru | GloryCallory

    Glory Callory Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | GloryCallory
  • Айдентика для Гефеста Брендинг  /  Дизайн

  • Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!

    Cutit! Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Cutit. Cut is simple!
  • Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт

    Ребрендинг Иркнэт телеком Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Irknet, Иркнет, Иркнэт
  • Artjuice.ru | Тактика

    Брендинг завода Тактика Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Тактика
  • Брендинг Apis Cor Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Горный двор

    Горный двор Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Горный двор
  • Artjuice.ru | Завод «Композитор»

    Композитор Брендинг  /  Веб-дизайн  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Завод «Композитор»
  • Artjuice.ru | J2B

    J2B. Journal to business Брендинг  /  Дизайн

    Artjuice.ru | J2B
  • Рестайлинг «Бизнес эксперта» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

  • Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений

    Ребрендинг Лаборатории бизнес решений Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг

    Artjuice.ru | Лаборатория бизнес решений
  • Брендинг проекта «Папы» Брендинг  /  Дизайн  /  Копирайтинг