Glory Callory
Доставка готовых наборов для сбалансированного питания на каждый день
Ситуация:
Наши заказчицы давно и успешно строят свой бизнес в сфере общественного питания: отлаженные контакты с поставщиками, поварами, собственные технические мощности, акцент на развитии качественного сервиса. Загорелись идеей запустить новый для нашего региона проект — доставка готовых блюд сбалансированного питания для тех, кто следит за фигурой, но не успевает готовить самостоятельно.
Задачи:
- Придумать название торговой марки, слоган.
- Разработать логотип, фирменный стиль.
- Создать сайт, на котором можно узнать подробнее об услуге и оформить заказ.
Концепция:
Основная фишка продукции, по словам заказчиков: в готовом наборе на день всего 1000 калорий. Для людей, считающих калории — это огромное подспорье в ежедневной борьбе с лишним весом. Мы решили: мало говорить о здоровом и правильном питании, нужно говорить о калориях, которые не нужно считать. Основу целевой аудитории составляют женщины, мечтающие о стройной фигуре. Размышляя об этом, мы пришли к выводу, что прообразом этой мечты может стать придуманный нами персонаж, воплощающий в себе лёгкость, женственность, стройность.
Решение:
Придуманный персонаж получил имя и облик, а услуга по доставке готовых наборов здорового питания получила своё название и логотип.
Название «Глори Калори» решает одновременно две задачи: напоминает, что здесь уделяется особое внимание калорийности еды; помогает коммуницировать с потенциальным клиентом — общение ведётся от лица персонажа.
Слоган
1000 калорий в ежедневном рационе — это тысяча поводов сказать «да!» питанию от Глори. Смысл слогана закрепить устойчивую связь «Глори Калори — это всего 1000 калорий».
Фирменный стиль
Здесь нужно немного вернуться к персонажу, слогану, здоровой еде и прекрасному внешнему виду. Если до этого момента вы были внимательны, то смогли заметить, что созданная нами героиня обладает лёгким французским шармом. Это не случайно. Так как мы решили использовать стереотип, что у француженок не бывает проблем с лишним весом. Поэтому наша героиня — слегка француженка. И весь фирменный стиль построен таким образом, чтобы ненавязчиво поддержать эту мысль.
Это стоит того, чтобы попробовать!