Горный двор
Гостиничный комплекс для семейного отдыха.
Заказчик обратился к нам на этапе проектирования крупного объекта: гостиничный комплекс у подножия живописной горы, который идеально подходит для проживания больших компаний и семей. Комплекс располагает обширной инфраструктурой: аквапарк, спортивные и детские площадки, кафе, баня, мотель.
Задача: вкусно «упаковать» проект для презентации потенциальным инвесторам. Для этого было необходимо придумать название, создать логотип и подготовить большой многостраничный буклет-презентацию.
В итоге: Мы остановились на названии «Горный двор» по нескольким причинам. Во-первых, оно подчёркивает уникальность месторасположения гостиничного комплекса. Во-вторых, имеет логическую и эмоциональную сцепку с концепцией, причём на двух уровнях: уровень общих ожиданий и уровень специфических психологических целей.
Общие ожидания: отдых на свежем воздухе, живописная природа, чистота и высота. Аж дух захватывает!
Психологические цели: для больших компаний и семей важно, чтобы всем хватило места и можно было отдыхать так, как хочется.
Название вызывает яркие ассоциации, которые помогают создать сильную связь с основным посылом для продвижения: горный воздух, горные вершины, большая территория, где найдётся все необходимое.
Логотип поддерживает идею «подъёма в гору», впрочем, как и нестандартная вёрстка основных блоков буклета.