Ребрендинг Иркнэт телеком
Интернет-провайдер Иркутской области.
Ситуация:
На фоне растущей конкуренции и прихода федеральных интернет-провайдеров компания-заказчик решает провести ребрендинг и обращается за помощью в нашу студию.
Концепция:
Компания предоставляет услуги доступа в интернет преимущественно домашним пользователям, а не юридическим лицам. Поэтому было решено в каждом рекламном сообщении продвигать понятные семейные ценности: забота о близком человеке, домашний уют, теплота отношений, чтобы донести до потребителя простую мысль: Иркнэт — хорошо для всей семьи, так как создаёт тёплую и уютную атмосферу в каждом доме. Так появился слоган для продвижения нового позиционирования: «Уютный интернет. Милое тиви.»
Решение:
Логотип. Проанализировав ситуацию с логотипами конкурентов, мы пришли к выводу, что цвет логотипа можно сохранить, но необходимо выбрать другой оттенок — не такой «тяжёлый», как был раньше. Всё должно работать на концепцию, и цвет в том числе. Форма логотипа изменилась кардинально, но, если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что преемственность мы сохранили.
Фирменный стиль интересен тем, что строится на кратких историях-иллюстрациях из жизни семьи. Такие мини-истории хорошо работают на создание сильных ассоциативных связей «Иркнэт — дружная семья», «Иркнэт — уют в доме».
Иллюстративный стиль был выбран не случайно.
- Он прекрасно подходит для передачи понятного и доброго посыла о семейных ценностях, ведь имеет много общего со стилем рисованных мультфильмов. А мультфильмы обычно не вызывают негативных эмоций, нравятся как детям, так и взрослым.
- На уровне визуальных решений компания легко и непринуждённо отстраивается от конкурентов. Конечно, многие используют иллюстрации в рекламе, но никто из местных интернет-провайдеров не сделал иллюстрации основой фирменной стиля. Кроме, Иркнэта, разумеется.
Более 50 иллюстраций на все случаи жизни, рекламные листовки, баннеры, наружная реклама, серия слоганов для отдельных услуг, дизайн мобильного приложения, футболки в фирменном стиле компании — на момент сдачи проекта мы разработали более 300 макетов для рекламных носителей фирменного стиля компании-провайдера.