J2B. Journal to business
Медиаплощадка для активного бизнес-сообщества
Ситуация:
У маркетингового агентства «Лаборатория Бизнес Решений» возникла идея создать медиаплощадку для формирования активного бизнес-сообщества.
Цель площадки — новые возможности для развития бизнеса: полезное общение, современные тенденции в области маркетинга и менеджмента, передача опыта, поиск единомышленников.
Команда Лаборатории придумала название Journal to business, или J2B — аббревиатура, напоминающая принятые в бизнесе сокращения B2B и B2C.
К нам компания пришла за логотипом и фирменным стилем.
Задачи:
Создать логотип и фирменный стиль для новой медийной площадки
«Journal to business».
Концепция:
«Всё должно быть просто, как раз-два-три» — эту фразу мы услышали от заказчика, когда обсуждали нюансы работы. Медиаплощадка, по мнению Лаборатории, станет местом полезных встреч в неформальной обстановке, местом общения «без галстука». Без лишней напыщенности и вычурности.
Эта идея и легла в основу нашей концепции. Просто, как раз-два-три. Чётко, лаконично и по делу.
Решение:
Работая над логотипом, мы объединили в единое целое три элемента.
Первый элемент — аббревиатура J2B, для которой разработали оригинальный шрифт. Название легко считывается и напоминает ряд цифр от 1 до 3.
Второй элемент — полное название комьюнити «Journal to business». Человек, который впервые видит логотип медиаплощадки, должен понимать, с чем имеет дело.
Третий элемент — жёлтый квадрат. Квадрат выбран в поддержку стиля Лаборатории.
Как и жёлтый цвет, он решает задачу отстройки от конкурентов на визуальном уровне.
Альтернативные площадки для продвижения Journal to business: Фейсбук и ВКонтакте.
Мы выбрали для логотипа жёлтый — контрастный для синего цвета социальных сетей.
Геометрия знака подчинена движению «вправо — вверх», что подсознательно вызывает нужные ассоциации — подъём, развитие, динамика.
В основе фирменного стиля лежит динамичность логотипа, которая достигается за счёт «игры с формой квадрата». В зависимости от формата рекламного носителя квадрат может «растягиваться» до нужной ширины или высоты. При этом шрифтовое начертание не ломает геометрию знака и остаётся в левом верхнем углу.
Это решает сразу несколько задач:
- Логотип по-прежнему легко узнается.
- Такой способ брендирования работает на разных поверхностях и носителях.
- Заказчик тратит минимум усилий, чтобы получить брендированный продукт.
- Поддерживается идея движения вперёд за счёт отсутствия статики. Лого живёт по своим правилам.
Чёрно-белые изображения — второй элемент фирменного стиля. Оптимальный фон для расстановки нужных акцентов. Притягивают внимание большинства потребителей сетевого контента, создают атмосферу, в которой соблюдается баланс делового и неформального.
Чтобы облегчить нашим заказчикам работу над J2B, мы подобрали шрифты заголовков, сносок, основного текста, варианты оформления постов в сети и правила вёрстки печатной продукции.