Константин Ступин
«В этом мире столько всякого, легко себя потерять…»
«Бомж отжигает на гитаре»… Да, иногда истории о брендинге начинаются так. С ролика на youtube.
А дальше — случайное знакомство за тысячи километров, которое вылилось в увлечённую работу, а затем в осмысленно-продуманный результат. Итог нам понравился. Понравился он и людям, небезразличным к творчеству Кости. Но главное, он понравился тому человеку, ради которого всё это затевалось.
Я слышу музыку. Ни слова, ни ритм, ни атмосферность песен никак не сочетаются в моей голове с образом автора-исполнителя. Константин Ступин — своеобразный человек. И слово «своеобразный» сказано в той запредельной степени мягкости, которую я вообще в состоянии себе представить. Это нечто инопланетное, другая жизнь, которую я не понимаю. И, честно говоря, не стремлюсь. И, тем не менее, его акустическое творчество цепляет. Цепляет своей нефальшивостью, ненаигранностью. Это чужое мне нечто, но оно очень настоящее. Поэтому я продолжаю слушать и даже подпевать…
Живущий «против шерсти» человек, чьи песни хочется «перематывать» на начало и слушать бесконечное количество раз, вызывает противоречивые чувства. Но он такой, какой есть. КС. Константин Ступин. Ступа.
И теперь у него есть свой «знак». Логотип. Торговая марка. И он тоже такой, какой есть.
И мы безумно рады тому, что Ступа ходит в футболке с этим знаком. С лого, который родился в нашей студии под его песни. Вот такая рекурсия.