Y’AGODA
Сеть мультибрендовых магазинов женской одежды.
Ситуация:
Мультибрендовый магазин женской одежды, открывшийся в Усолье несколько лет назад, трансформируется в региональную сеть магазинов. Ближайшие планы — открытие новых магазинов в Ангарске и Иркутске.
Глобальная задача:
Провести ребрендинг торговой марки.
Подзадачи:
По возможности сохранить название, к которому привыкли лояльные покупательницы в Усолье. Отстроить компанию от конкурентов на уровне позиционирования. Разработать логотип, фирменный стиль с учётом перспектив и новых смыслов развития компании.
Концепция:
Совместное сотрудничество с заказчиком привело к тому, что нами были выделены два основных акцента, ставшие основой для дальнейшего позиционирования компании на рынке женской одежды:
- Создание женственного образа возможно для любой женщины. Женственность безусловна, она не зависит от возраста или особенностей фигуры.
- Одежда должна украшать женщину, но при этом быть практичной и удобной в использовании.
Решение:
Нашей студией было придумано новое начертание привычного названия. Так появилась «Y’AGODA». Мы не отказались совсем от старого названия, сохранили преемственность и при этом в корне изменили впечатление от торговой марки. Появление апострофа в письменном контексте неслучайно. Он не только отстроил компанию от других всевозможных «ягод», но и легко решил вопрос с регистрацией уникального названия.
Для продвижения компании на новых рынках студией была разработана серия печатных рекламных материалов и презентационный сайт в новом фирменном стиле.