Покупатель готов платить за продукт, который соответствует его цели.
А значит, среди похожих товаров или услуг всегда отдает предпочтение предложению с максимальной целевой ценностью.
Бренд — инструмент, который убеждает людей в соответствии продукта целям и помогает компаниям выдерживать растущую конкуренцию.
Создание бренда, или брендинг — это комплексный процесс, который включает предварительный анализ рынка и мотивов покупательской аудитории, объективную оценку сильных и слабых сторон компании, учёт и возможную корректировку позиционирования.
Наша задача: вызвать у покупателя ощущение, что именно ваш продукт поможет достичь значимой цели.
Работа по созданию бренда включает:
Нейминг.
Умное название помогает бренду связывать компанию и продукт в целостный образ в сознании покупателя. Даёт возможность пройти безболезненную регистрацию торговой марки, закрепиться компании на первых местах в поисковиках, усилить маркетинговые коммуникации с аудиторией покупателей.
Логотип и фирменный стиль.
Сочетание всех стилеобразующих элементов — тот пул, который помогает потребителю выделять компанию на фоне конкурентов, находить её продукт среди тысяч подобных.
Знак, фирменные цвета, паттерны, шрифты, их взаимодействие между собой и окружающим миром — вот, что помогает создать целостный и живой образ бренда, работает на имидж компании, привлекает внимание покупателей и партнёров.
Особое внимание мы уделяем шрифтовому дизайну.
Картинка привлекает внимание, а продают слова.
Дизайн рекламных материалов. Дизайн сайта.
Детали имеют значение. От того, насколько грамотно вы выстроите коммуникации потребителя с брендом, зависит отношение покупателей к продукту. Для покупателя мир вашего бренда может начаться с визитки, кружки или листовки в супермаркете. Помните об этом.
Ребрендинг часто требуется компаниям с многолетней историей, которые хотят усилить свои позиции на рынке. Поводом для ребрендинга может послужить изменение ситуации на рынке, желание привлечь новых покупателей, изменения внутри компании.
Ребрендинг начинается с анализа сильных и слабых сторон компании, корректировки позиционирования. И только после этого имеет смысл переходить к следующему этапу — корректировке визуального образа бренда (рестайлинг и редизайн) и возможное редактирование названия (ренейминг).
Ребрендинг может быть кардинальным или преемственным.
Второй вариант выбирают чаще, так как сохраняется узнаваемость.
В результате вы получаете образ бренда, который не имеет аналогов, выделяет вашу компанию среди конкурентов. Он работает на вас круглосуточно и формирует вокруг вашей компании аудиторию лояльных покупателей.